Статистический анализ результатов 2017 и первой половины 2018 года выявил растущий интерес покупателей к рынку керамической плитки. Результат связан с ростом отечественного производства керамики и повышением объема экспорта из Азии и Европы.

Быстро растущая популярность отечественных брендов не мешает россиянам выбирать отделочные материалы для нового жилья производства европейских брендов. Главными соперниками российских марок остаются украинские, белорусские, итальянские и испанские фабрики, на долю которых приходятся основные объемы продукции.

Причин установившихся предпочтений несколько:

  • В огромном ассортименте есть классические модели и современные яркие коллекции. Многие линейки разработаны с учетом базовой облицовки поверхностей и декора из нескольких вариантов мозаики, панно и бордюров.
  • Всем известное «европейское качество» обусловлено многовековыми традициями и сложной системой контроля и сертификации выпускаемой продукции. Признанные испанские мировые лидеры десятки лет производят плитку в промышленных масштабах.
  • Собственные богатые глиняные месторождения позволяют строго отбирать сырье. В испанской провинции Кастельон расположено более сотни фабрик, и налажен выпуск оборудования.
  • Доступные цены связаны с грамотным подходом к производственной и рекламной деятельности, при этом не нужно закупать сырье на стороне.

Сотрудничество с самыми известными в мире дизайнерами и возможность постоянного улучшения производственных технологий позволяет испанских брендам диктовать модные тенденции. Новшества, внедренные фабриками Испании, позволяют покупателям приобретать ректифицированный керамогранит высокого качества, тонкие элементы крупного формата, рельефную плитку и прочный клинкер.

Самыми интересными и востребованными трендами, предлагаемыми испанскими заводами, стали имитации натуральной древесины и мрамора, керамические изделия большого размера, керамика, повторяющая внешний вид и фактуру ткани и обоев, рельефный кафель, керамика в стиле «пэчворк» и «тераццо».