Прошедший год для Группы Компаний Unitile стал очень удачным, насыщенным на события и новые решения. Концерн выступил в качестве генерального партнера важной отраслевой выставки «Мосбилд», представил на рынке полсотни новых коллекций в линейке Virtu&Maestra, открыл в двух столицах фирменные магазины Gracia Ceramica. У жителей Челябинска, Атырау и Барнаула появилась возможность приобретать продукцию в фирменных бренд-зонах, открытых на партнерских базах.

В работе концерна все большую роль играет интернет. В этой сфере используются все наработки и последние достижения, в том числе социальные медиа-ресурсы. Почти завершено создание фирменного интернет-магазина, который компания планирует запустить в ближайшее время.

Внедрение новых технологий в традиционных способах торговли призвано ускорить и упростить для покупателей сложный процесс выбора нужного товара. В 83 розничных фирменных магазинах Unitile применяются инновационные торговые технологии в виде «виртуальной реальности», программы «Керамик 3D» и сенсорных стоек с готовыми решениями. Инновационные приемы помогают покупателю увидеть будущий интерьер конкретного помещения и даже получить на руки или на e-mail готовый дизайн-проект.

Специалисты концерна проводят огромную работу, чтобы наладить прямые контакты с партнерами и целевыми группами. Для продавцов-консультантов проведено 17 обучающих семинаров в городах России и Казахстана. Отдел проектных продаж провел несколько встреч с представителями крупнейших

застройщиков, провел экшн-квест для дизайнеров, мастеров и видеоблогеров на Владимировском карьере и на фабрике в Шахтах.